На этой неделе прошла проектная смена для детей в двух группах: младшей (1-4 класс) и старшей (5-9 класс).
Целую неделю ребята активно погружались в мир инженерных профессий.
Сейчас расскажем все подробно, начнем с младшей группы:
- Разработали поделку в технике литофания. Литофания — это художественная техника создания просвечиваемых фотографий или рисунков. Эту модель ребята разработали на занятии по инженерной графике и напечатали на 3D-принтере. Позже они спроектировали рамку для того, чтобы вставить получившуюся картинку, как слайд.
- Ребята подготовились к юбилею Екатеринбурга и разработали серию значков, посвященных нашему городу, которые они успешно спроектировали и вырезали на лазерном станке, а затем раскрасили.
- Вместе со своими наставниками ребята подтягивали математику и решали увлекательные задачки.
- И, конечно, какие каникулы без прогулки и игр! Мы гуляли в парке Маяковского, играли в подвижные игры, пинали мяч, а потом резались в настойки.
У старших ребят было полное погружение в инженерные специальности! Группа получилась разновозрастной (были ребята, кто только-только перешел в среднюю школу и ребята, закончившие 8 класс). Но благодаря слаженной и четкой работе наших педагогов, все справились с поставленными задачами, а именно:
- спроектировали шикарную сборную модель в виде сердца. Проектирование было кропотливым и технически сложным, затем модель напечатали на 3D-принтере.
- учились чертить и читать по чертежам и проектировать исключительно по ним, как настоящие инженеры, осваивали измерительные инструменты, научились пользоваться не только линейкой, но и штангенциркулем.
- тоже не оставили Екатеринбург без подарка, создали сувенир, вырезали на лазерном станке и раскрасили.
- спроектировали и вырезали на лазерном станке сложную сборную модель для изучения теории вероятности. Модель сделана в форме перевернутой буквы «Т», внутрь нее бросается шарик. С какой вероятностью шарик выкатится в правую или левую сторону? Несмотря на то, что модель кажется простой, у нее должны быть очень четкие размеры, чтобы все работало правильно.
Конечно, мы не оставили ребят без подробной экскурсии по Инженерному центру «Униматик» и рассказали все о научно-технических конкурсах программы «Инношкольник».
Начали описывать итоги этой недели и ахнули, сколько всего прикольно мы с ребятами успели сделать и как многому мы научились!
Спасибо всем участникам смены и педагогам, вы — настоящая команда!